С блинами и мёдом. Новый магазин встретил покупателей

15 декабря в Москве на улице Стартовой, 9 открылась новая «Пятёрочка». Она стало одной из серии юбилейных открытий российской торговой сети.

Европейские стандарты

Это утро в микрорайоне серым и пасмурным не было. Не успел толком забрезжить рассвет, как из цокольного этажа многоэтажки полилась музыка, загорелся свет, стали видны праздничные шары и блёстки.

У входа в магазин вовсю жарят блины, расставляют баночки с мёдом, вареньем и стаканчики для горячих напитков. А желающих сфотографироваться ожидает ледяная статуя. 

«Забежала посмотреть новый магазин перед работой, — говорит Светлана Олеговна. — Это очень удобно, когда универсам близко, и ассортимент мне нравится — свежие фрукты всегда можно захватить с собой».

Каждому входящему — апельсин, такое маленькое солнышко в декабрьский холод поднимет настроение на весь день. Покупателей много, с утра — преимущественно пенсионеры или те, кто спешит на службу. Но днём после занятий заглянут школьники, а вечером — те, кто возвращается с работы. В этот день было много акций, подарков, презентаций продукции отечественных производителей. Всё очень кстати, ведь пятница — на выходные надо запастись снедью основательно.

Разумный подход. Зачем покупателю нужна карта лояльности?

«Наша основная цель, — говорит директор Центрального дивизиона торговой сети Сергей Кадылинский, — занять свое место в сердце каждого российского покупателя, добиться того, чтобы каждый, выйдя из дома, имел возможность в шаговой доступности приобрести необходимые продукты по справедливой цене. И хотелось бы, чтобы поход в магазин доставлял удовольствие».

Именно поэтому в универсамах сети всё продумано до мелочей, в том числе в магазине на Стартовой. Более 600 кв. м площади, порядка 4 тыс. наименований продуктов, в штате 21 человек. Полное соответствие стандартам современной торговли не только в России, но и европейскому бизнесу в целом.

От Москвы до самых до окраин

12 тысяч магазинов — ровно столько их теперь в компании X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). По словам Кадылинского, в современном ритейле таких показателей почти ни у кого нет. 

«В центральном дивизионе, то есть Москве и Подмосковье, — продолжает он, — сеть развивается очень бурно».

Последние годы столь же активно идёт развитие сети и в малых населённых пунктах страны, где численность населения не доходит даже до 100 тыс. На экваторе декабря сеть «Пятерочка» в один день приросла 13 магазинами в разных регионах страны. К приближающемуся Новому году новые «Пятёрочки» открылись в Ростове-на-Дону, Кемерово, Самаре, Белгороде, Уфе, далёких Новодвинске и Тосно, посёлках Знаменском, Дальнее Константиново и Урмары.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.